НОВОСТИ

prev
next

Новое в разделе "Родителям"

РЕЙТИНГ-17

 

 

 

ДИПЛОМ


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня327
mod_vvisit_counterВчера833
mod_vvisit_counterЗа неделю2668
mod_vvisit_counterПршл. неделя5258
mod_vvisit_counterМесяц17807
mod_vvisit_counterПрошл. месяц22832
mod_vvisit_counterВсего1044797

Online (20 minutes ago): 30
Your IP: 3.95.139.100
,
Now is: 2020-01-29 08:00
По планете знаний
Автор: Чернышева И.В., руководитель ШМО   
05.01.2020 00:17

Учение должно быть всегда интересно. Только тогда оно может быть успешным. Для повышения интереса к школьным предметам, мотивации обучающихся к изучению научных дисциплин с 9 по 13 декабря 2019 г. была проведена предметная Неделя в начальной школе - «Планета знаний». Известный практик и ученый, доктор педагогических и психологических наук А.И. Савенков говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый». Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеклассная работа по предмету. Девизом недели были слова: «Хочу все знать!»

Неделя открылась торжественным мероприятием «Парадом наук», в котором участвовали все классы начальной школы. Каждый класс в творческой форме защищал свою предметную науку: 1А – Алфавит, 1 Б – Цифры. Первый десяток, 2А – Математика, 2Б – Английский язык, 2В – Русский язык, 3 А – Литературное чтение, 3 Б – Изобразительное искусство, 3 В – Технология, 4 А – Окружающий мир, 4 Б – Физкультура. Мероприятие получилось масштабным, ярким и запоминающимся и добилось поставленной цели: способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся, расширять кругозор детей; содействовать развитию творческих способностей. В конце выступлений были объявлены планы на неделю.

Второй день был днём литературы. В 1-х классах прошла литературная гостиная «Путешествие по сказкам». Ответственной была учитель Чернышева И.В. Охват учащихся составил 42 человека. Для 3-х классов Павлова С.С провела КВН – игру по литературному чтению «По дорогам любимых сказок». Всего было охвачено 70 обучающихся. Каждая команда выбрала себе название, придумала девиз: 3-а класс - «Умники», 3-б класс - «Знайки», 3-в класс - «Лучшие чтецы». Во время мероприятия в зале царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи доброжелательности. Для 4 А и 4 Б классов был организован КВН по литературному чтению «Книга, я и все мои друзья». Ответственной была Лесняк С.В. Приняло участие 49 ребят. Такая форма проведения мероприятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность внеклассной деятельности, позволяет обучающимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Следующий день был не менее интересным, чем предыдущий. Этот день был посвящен математике и окружающему миру. Для 1-х классов Шефер А.Д подготовила. КВН по математике «Математика для всех!», с целью развития логического мышления учащихся, математических способностей, повторение изученного материала; развития коммуникативных способностей. Дети с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность. Использование мультимедийной презентации, интерактивной физкультминутки, обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных задач. В заключительной части команды были награждены грамотами. Во 2-х классах Гребенюк Ю.А. провела математический бой "СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, РЕШАЙ, ОТГАДЫВАЙ". Мероприятие соответствовало возрастным особенностям, интересам и уровню воспитанности учащихся, задания соответствовали их уровню математической подготовки. В жюри были приглашены учителя. Надо отметить сплоченность команд, а непринужденная и дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению мероприятия. В 3-х классах прошла интеллектуальная игра «Умники и умницы», которую подготовила и провела Василенко О.В. Игра состояла из 5 вопросов по категориям «Литература», «Природа», «Смекалка», «История», «Калейдоскоп». Вопросы разделены на три уровня сложности: стоимостью 100 – 500 баллов. Также были использованы задачи на развитие логического мышления. Итог был подведен с помощью игры «Дошифровщик», где дети отгадали зашифрованное предложение «Ты просто молодец!». Игра проходила быстро, ребята были заинтересованы и увлечены интересными заданиями, в которых сочетались и знания и в тоже время узнавали что-то новое. Для обучающихся 4-х классов была организована квест-игра «Лабиринт знаний», с целью создания условий для актуализации знаний детей по учебным предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир и курсу внеурочной деятельности «Юные туристы и спасатели»; пропаганде здорового образа жизни, привлечение детей к занятиям в творческих объединениях спортивно-туристической направленности. Провели: учитель начальных классов Турлак О.А., педагог дополнительного образования Трифонов В.С. Обучающиеся с большим интересом выполняли задания общепредметной и спортивно-туристической направленности.

День четвёртый - день русского языка. Для обучающихся 2 А, 2 Б, 2 В классов учитель Гриценко Л.Н. провела интеллектуальную игру «Мы за радугой». В игре принимало участие 6 смешанных команд (в каждой команде: от 2 В класса -3 обучающихся, от 2 А и 2 Б по 4 обучающихся). Количество заданий -7, по количеству цветов радуги. Команды выбрали капитанов, название, представились и началась игра. Она проходила быстро, ребята были заинтересованы и увлечены интересными заданиями. Победила «ДРУЖБА». Было охвачено 63 ученика. Брейн-ринг для учащихся 3-х классов «Знатоки русского языка» подготовила и провела учитель Попова Ю.В. Всего прошло 4 тура игры по 10 вопросов. В каждом туре участвовало три команды по 5 человек, таким образом все желающие приняли участие в игре. Вопросы и задания соответствовали возрасту и школьной программе. Учащиеся активно выполняли все предложенные им задания, и с большим интересом подходили к каждому из них. Вели себя организованно, не мешали друг другу, задания слушали внимательно, с азартом старались опередить соперников. Команды и болельщики были заинтересованы на протяжении всего мероприятия. Поставленные цели и задачи была реализованы. Так же было проведено мероприятие «Посвящение в пешеходы» для 1-х классов силами воспитателей 1-х классов Софьиной С.В., Семагиной Ю.В. Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов, воспитание чувства ответственности. В пятый день прошло закрытие недели начальных классов. Торжественное мероприятие в актовом зале. Были представлены лучшие номера. Награждение победителей. Классным коллективам вручены благодарности, и каждый ребенок получил сладкий приз. Неделя прошла бурно, весело, с массой внеклассных мероприятий. Главной оценкой этой пятидневки являются вопросы ребят: «Когда снова будет неделя начальных классов?» Подводя итог этой работе, хочется сказать:
«Школьные годы чудесные…
С книгою, с дружбою, с песнею,
С жизнью такой интересною…»

Такие предметные недели нужны как детям, так и учителям. Они вносят свежую струю в учебную и внеклассную жизнь школьного коллектива.