НОВОСТИ

prev
next

Читайте свежий номер газеты "Заводила"

РЕЙТИНГ-17

 

 

 

ДИПЛОМ


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня418
mod_vvisit_counterВчера788
mod_vvisit_counterЗа неделю4043
mod_vvisit_counterПршл. неделя3846
mod_vvisit_counterМесяц9016
mod_vvisit_counterПрошл. месяц19359
mod_vvisit_counterВсего795898

Online (20 minutes ago): 6
Your IP: 54.144.82.216
,
Now is: 2018-11-16 10:18
Выбираем профессию
Автор: Лифантьева МА, педагог-психолог   
29.01.2017 14:10

Самый любимый взрослый вопрос, обращенный к ребенку: «Кем ты хочешь стать?» И ребенок отвечает - космонавтом, полицейским, балериной… Или честно: «Пока не знаю». Пройдет не так уж много лет, и определение жизненных целей станет основной задачей.

Выбор профессии - дело сложное и ответственное. Для того, чтобы не сделать ошибку, нужно очень хорошо знать, подходит ли тебе желанное жизненное поприще, соответствует ли оно твоим индивидуальным возможностям.

Определиться с выбором не просто, но реально. Если эта проблема уже сейчас не дает тебе покоя, обратись к социальному педагогу и педагогу психологу, пройди диагностику и сделай вывод о том, подходит ли тебе желаемая профессия, подходишь ли ты ей. А еще лучше – задайся целью узнать о профессиональных нюансах у тех, кто уже состоялся как личность и профессионал и , более того каждый день рядом. Ты уже догадался, кто это? Конечно же, твои папа и мама.

А если ты стесняешься или забываешь это сделать, то твои папа и мама сами придут школу и расскажут тебе и твоим одноклассникам о том, какими путями они пришли к делу своей жизни, что для этого необходимо предпринять и на что обратить особое внимание.

В этом основная суть подпроекта «Выбираем профессию» проекта «Единая команда», разработанного специалистами службы психолого- педагогической поддержки школы.

В начале декабря состоялась первая встреча в рамках подпроекта. К восьмиклассникам пришла мама Елены Бабученко, инспектор ЛОП Анастасия Александровна. Мы привыкли видеть ее в несколько другом амплуа, ведущей серьезный разговор и правонарушениях и охране жизни и здоровья.

Здесь же она честно и откровенно рассказала, о том, что хотела быть педагогом, но судьба распорядилась так, что из педагогики пришлось перейти в близкую по духу область и встать на охрану детства с уже другой, правовой точки зрения.

Не забывая о внешнем антураже (форма, оружие, профессиональная романтика), Анастасия Александровна говорила о трудностях и подчас неприятных сторонах-ненормированном рабочем дне, высокой ответственности и больших эмоциональных затратах, необходимости быть в курсе всех изменений в законодательстве, постоянно поддерживать физическую форму, сдавать зачеты и экзамены. А еще о том, что сотрудник ЛОП, как и любой сотрудник правоохранительных органов, должен быть человеком грамотным, образованным. Двоечников туда не берут.

Но все проблемы становятся преодолимыми, если человек любит свою работу и старается сделать ее как можно лучше. Живой, интересный диалог длился целый час. Ребята задали множество вопросов, ведь четверо восьмиклассников мечтают работать в правоохранительных органах. В конце встречи наша гостья пригласила всех участников на экскурсию, во время которой желающие могут более подробно узнать о всех особенностях работы сотрудника линейного отделения полиции.